Специальная акция на технику "Daewoo-Market"

Обслуживание техники
  • Условия работы

    Область, типичная для условий среднесерийного производства, является наиболее пригодной для эффективного использования комплектных УНП с силовым приводом, а также УНП с числом наладок от 4 до 24. Область IV средне — или... 
    Читать полностью

  • Практика работы заводов

    При технико-экономических расчетах следует иметь в виду, что применение специальных приспособлений подчас меняет структуру технологического процесса обработки детали и в результате может существенно повлиять на величины... 
    Читать полностью

  • Экономический эффект

    В стремлении снизить затраты труда, времени и средств на технологическую оснастку возникла идея обратимой оснастки, нашедшая различное воплощение в системе универсально-сборных (УСП) и универсально-наладочных (УНП) приспособлений.... 
    Читать полностью

  • Старая технология

    Для упрощения техники решения подобных задач нередко пользуются графиками, один из образцов которых. По оси абсцисс отложено годовое производственное задание, а по оси ординат — стоимость оснастки (с включением 20% на... 
    Читать полностью

065 091 046 047 015 093

Технологические процессы получения заготовок из сортового и листового проката

Технологические процессы получения заготовок из сортового и листового прокатаКардинальное решение вопроса об экономическом раскрое металла для крупногабаритных деталей состоит в применении рулонов. При их использовании площадь раскраиваемого металла увеличивается в 10-50 раз, длина бесшовных деталей вместо. 6-8 может составить 30 м, а резервуаров — 65 м. В связи с этим небезынтересно следующее сопоставление.

Завод Запорожсталь поставляет Ленинградскому вагоностроительному заводу им. Егорова листы 2X1250X2500 мм. Изготовляя крыши пассажирских и почтовых вагонов, завод расходует на одну крышу 27 листов, кромки которых обрезаются на гильотинных ножницах.

Некоторые листы разрезают пополам вдоль, чтобы, потом выкроить 18 одинаковых деталей. Если покрывать вагоны листовой сталью из рулонов, то крышу можно было бы сделать не из 36, а всего из 3 деталей длиной 22 ж. При этом завод Запорожсталь сберег бы 4-5% металла путем раскроя листов мерных размеров из рулонов непосредственно, в листопрокатном цехе, а вагоностроители, в свою очередь, сумели бы более чем вдвое уменьшить технологические припуски нахле-сточных стыковых швов, снизив их с 3,5 до 1,6%. Концевые отходы рулона, составляющие около 1% (40 кг), вагоностроители могли бы использовать на поделку мелких деталей, тогда как в листопрокатном цехе такие обрезки идут в шихту на переплавку.

В итоге, поставщики и потребители сберегли бы 70-80 кг металла на тонну проката.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.