Специальная акция на технику "Daewoo-Market"

Обслуживание техники
  • Условия работы

    Область, типичная для условий среднесерийного производства, является наиболее пригодной для эффективного использования комплектных УНП с силовым приводом, а также УНП с числом наладок от 4 до 24. Область IV средне — или... 
    Читать полностью

  • Практика работы заводов

    При технико-экономических расчетах следует иметь в виду, что применение специальных приспособлений подчас меняет структуру технологического процесса обработки детали и в результате может существенно повлиять на величины... 
    Читать полностью

  • Экономический эффект

    В стремлении снизить затраты труда, времени и средств на технологическую оснастку возникла идея обратимой оснастки, нашедшая различное воплощение в системе универсально-сборных (УСП) и универсально-наладочных (УНП) приспособлений.... 
    Читать полностью

  • Старая технология

    Для упрощения техники решения подобных задач нередко пользуются графиками, один из образцов которых. По оси абсцисс отложено годовое производственное задание, а по оси ординат — стоимость оснастки (с включением 20% на... 
    Читать полностью

082 026 009 057 088 054

Степень использования унифицированных узлов

Степень использования унифицированных узловНа самом же деле, поскольку этот показатель должен характеризовать степень повторяемости деталей в конструкции, ни тот, ни другой способы его определения нельзя признать удовлетворительными. Допустим, что нужно по этому показателю сравнить две машины А и В, каждая из которых имеет по 100 деталей, но в одной А применено 40 оригинальных деталей, а в другой В только 20. По первому определению коэффициент повторяемости в машине А равен 0,4, а в машине В — 0,2, т. е. в 2 раза меньше.

Очевидно, что расчет ошибочен, поскольку во второй конструкции оригинальных деталей стало меньше и, следовательно, при неизменном общем числе деталей повторяемость увеличилась.

По определению М. Г. Штанко этот коэффициент для машины А равен 2,5, а для машины В -5, т. е. с его точки зрения повторяемость увеличилась в 2 раза, что тоже неверно, так как в 2 раза увеличилась не повторяемость, а уменьшилось число оригинальных деталей. Это, конечно, не одно и то же. В основу определения этого коэффициента следует положить отношение числа унифицированных и нормализованных (т. е. действительно повторяемых) деталей к общему числу деталей в машине.

Тогда для первой конструкции по условиям рассматриваемого примера коэффициент повторяемости будет равен 0,6, а для второй — 0,8, что соответствует действительности, так как повторяемость деталей во второй конструкции (В) больше, чем в первой (А), а не меньше, но не вдвое, а лишь в отношении 0,8 : 0,6.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.