Специальная акция на технику "Daewoo-Market"

Обслуживание техники
  • Условия работы

    Область, типичная для условий среднесерийного производства, является наиболее пригодной для эффективного использования комплектных УНП с силовым приводом, а также УНП с числом наладок от 4 до 24. Область IV средне — или... 
    Читать полностью

  • Практика работы заводов

    При технико-экономических расчетах следует иметь в виду, что применение специальных приспособлений подчас меняет структуру технологического процесса обработки детали и в результате может существенно повлиять на величины... 
    Читать полностью

  • Экономический эффект

    В стремлении снизить затраты труда, времени и средств на технологическую оснастку возникла идея обратимой оснастки, нашедшая различное воплощение в системе универсально-сборных (УСП) и универсально-наладочных (УНП) приспособлений.... 
    Читать полностью

  • Старая технология

    Для упрощения техники решения подобных задач нередко пользуются графиками, один из образцов которых. По оси абсцисс отложено годовое производственное задание, а по оси ординат — стоимость оснастки (с включением 20% на... 
    Читать полностью

026 083 020 047 030 058

Сравнительная оценка различных методов получения неразъемных соединении

Сравнительная оценка различных методов получения неразъемных соединенииКак это, основную долю эксплуатационных затрат занимают расходы на сборку деталей (перед клепкой или сваркой) и образование неразъемных соединений (клепка, сварка). Все остальные расходы (за исключением резки и разметки деталей, а при клепке — образования отверстий) по своему удельному весу крайне невелики.

В большинстве случаев они могут быть объединены в технологически однородные группы и рассчитаны по укрупненным соотношениям, или совсем исключены из расчета, как не оказывающие заметного влияния на результат. Как показывают работы П. Н. Березкина, на Челябинском тракторном заводе замена способа соединения обеспечила, в среднем, снижение расхода металла на 15-25%, уменьшение стоимости металлоконструкций на 40%, при таком же снижении затрат и на проектирование.

В заключение рассмотрим полученные С. А. Ораком сравнительные данные, характеризующие различные способы пайки, применяемые на отечественных вело — и автозаводах для образования неразъемных соединений в отдельных узлах машин, и сопоставим их с показателями конденсаторной сварки, запроектированной для Харьковского велосипедного завода (ХВЗ). Соответствующие характеристики (за вычетом условно-постоянных расходов), из которой видно, что проектируемая конденсаторная сварка оказывается весьма рентабельной по сравнению с существующими на заводе способами пайки; она обеспечивает более 200 тыс. руб. годовой экономии при предварительных затратах в 50 тыс. руб. Кроме того, с переходом на конденсаторную сварку ликвидируется ряд производственных участков (штамповочный, газосварочный, паяльный, опиловочно-шлифовальный, травильный и др.), высвобождается производственная площадь, создается возможность комплексной механизации производства, устраняется необходимость в расходовании дефицитных материалов, требуемых при пайке.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.